Основная информация
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №151 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга осуществляет образовательную деятельность по адаптированной образовательной программе дошкольного образования в группах коррекционной направленности. Группы функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания).
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» направлена на:
- формирование общей культуры
- развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств
- формирование предпосылок учебной деятельности
- охрана и укрепление здоровья детей дошкольного возраста
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработана в соответствии с нормативными и нормативно-методическими документами.
ГБДОУ детский сад № 151 осуществляет воспитание, обучение и развитие, а так же уход и оздоровление детей в возрасте с 3 до 7 лет.
Реализуемый уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очная
Нормативные сроки обучения:
- по реализации Образовательной программы адаптированной для воспитанников с ОВЗ - 4 года
Образование осуществляется на русском языке.
В 2024-2025 учебном году в ГБДОУ детский сад № 151 функционирует 6 групп
· Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушениями речи (3 – 7 л.) – 4 группы,
· Группы компенсирующей направленности для детей с логоневрозом (3 - 7 л.) – 1 группа,
-Группа компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом
Образовательный процесс в детском саду построен на основе учета возрастных особенностей детей, посещающих ГБДОУ детский сад № 151, с акцентом на сенситивные периоды для развития новых качеств психики и личности ребенка.
Общая численность воспитанников - 75 детей:
Группы коррекционной направленности: 6 групп - 75 детей;
В детском саду организовано 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, горячий полдник.
Виды режимов в группах:
- основной (на каждый день недели)
- гибкий (на время плохой погоды)
- щадящий (для ребенка после болезни и во время карантина в группе)
- адаптационный
Режим работы ГБДОУ № 151: (12 часов)
График работы:
Понедельник-пятница, с 7.00 до 19.00.
Суббота, воскресение - выходной
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Срок получения образования | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Программа воспитания | Программа воспитания | дошкольное образование | Не используется | Не указан | Не указаны | Не указаны | |
Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ( с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико- фонематическими нарушениями речи и сложным дефектом) | Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ( с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико- фонематическими нарушениями речи и сложным дефектом) | дошкольное образование | Не используется | 4 года | Не указаны | Не указаны |
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Документ не указан
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, в том числе информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой образовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных образовательных программ
Не требуется указывать
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям
Не требуется указывать
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Не требуется указывать
Информация по адаптированным образовательным программам
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план | Ссылки на рабочие программы | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Программа воспитания | дошкольное образование | Программа воспитания | Не используется | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ( с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико- фонематическими нарушениями речи и сложным дефектом) | дошкольное образование | Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ( с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико- фонематическими нарушениями речи и сложным дефектом) | Не используется | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка |