Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 151 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190013, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 42/27; 190005, г. Санкт-Петербург, ул. 4-я Красноармейская, д. 20/8

Телефон

(812) 316-48-60; (812) 316-00-23; (812) 316-27-92

Эл. почта dou151.adm@obr.gov.spb.ru

ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 151 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Адрес: 190013, г. Санкт-Петеребург, Московский пр., д. 42/27; 190005, г. Санкт-Петеребург, ул. 4-я Красноармейская, д. 20/8
Телефон: (812) 316-48-60; (812) 316-00-23; (812) 316-27-92
Эл. почта: gdou_151@mail.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Адреса осуществления образовательной деятельности: 

190013, г. Санкт-Петеребург, Московский пр., д. 42/27;

190005, г. Санкт-Петеребург, ул. 4-я Красноармейская, д. 20/8   

В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития. Все помещения детского сада и оборудование предназначены для полноценного развития детей и соответствуют санитарным нормам и требования ФГОС. Группы наполняются учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками, игровыми предметами в соответствии с требованиями ФГОС.
В нашем детском саду, кроме светлых групповых помещений и спален, оборудованы кабинеты логопедов, где проводится работа, как по коррекции речи, так и мероприятия по релаксации и психогимнастике детей, методический кабинет. Музыкально - физкультурного зала нет. В каждой группе оборудована зона для занятий спортом и художественно - этетической деятельностью (музыкой).
Питание для детей дошкольного возраста – 4-х разовое. Завтрак – II завтрак – обед – полдник. Питание осуществляется в соответствии с нормативными документами Управления социального питания и САНПИН 2660-10. Меню, объѐм порций соблюдается по видам групп: согласно 10-дневному меню.

Организация предметно – пространственной развивающей среды кабинета учителя - логопеда

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в логопедической группе и кабинете логопеда создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.

Для создания предметной среды речевого развития в кабинете логопеда используются:

  1. Зеркало настенное с лампами дополнительного освещения
  2. Стульчики для занятий у зеркала
  3. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки, индивидуальные зеркала, спирт
  4. Материал для диагностики речевого развития детей
  5. Символы артикуляционной гимнастики
  6. Набор карточек с артикуляционными упражнениями
  7. Набор карточек для пропевания гласных звуков
  8. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары, «Мыльные пузыри», шарики для пинг-понга , султанчик и т. п.)
  9. Материалы для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков (слоги, слова, словосочетания, пред­ложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты, словесные игры, набор карточек по фонетическим группам звуков, папки с заданиями по фонетическим группам звуков, тексты с картинками, игры с парными карточками, карточки для рассказывания с иллюстрациями и т.д.)
  10. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок
  11. Схемы описания игрушки, фрукта, овоща, животного, посуды, одежды, мебели
  12. Настольно-печатные игры по изучаемым темам
  13. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, раз­нообразный счетный материал
  14. Тетради для автоматизации разных звуков
  15. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков в словах, предложе­ниях, текстах
  16. Настольно-печатные дидактические игры для формирова­ния и совершенствования грамматического строя речи
  17. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза
  18. Настольно-печатные дидактические игры для развития на­выков звукового и слогового анализа и синтеза
  19. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы для анализа и синтеза предложений
  20. Разрезной и магнитный алфавит
  21. Слоговые таблицы
  22. Настольно-печатные игры для совершенствования навы­ков языкового анализа и синтеза
  23. Тематические папки: игрушки, семья, мебель, посуда, одежда, овощи, фрукты, ягоды, грибы, растения, животные, насекомые, птицы, морские обитатели, рыбы, времена года, профессии, инструменты, электроприборы, транспорт, школьные принадлежности, мебель, посуда, продукты питания, одежда, обувь, гол. уборы.
  24. Дидактические игры по развитию лексико-грамматических представлений, звукопроизношения, фонематического восприятия
  25. Различные настольные игры для развития мелкой моторики пальцев рук, трафареты; твердые и мягкие конструкторы, шнуровки, бусы, мозаика, мячи-ежики, паззлы, разрезные картинки, счетные палочки, тактильные дощечки и т.д.

Cпециально оборудованные учебные кабинеты для детей с ограниченными возможностями

В ГБДОУ №151 создана группа для детей со сложным дефектом. Сложный дефект - это нарушения детского развития при сочетании двух или более психофизических нарушений (зрения, слуха, речи, умственного развития и др.). Дети со сложной структурой дефекта - это такая категория детей, которые наряду с общим для всех них состоянием - интеллектуальная недостаточность, опорно-двигательные нарушения, слепота, глухота - имеют одно или несколько системных нарушений.

Для работы с детьми со сложной структурой дефекта используются такие комплексы как:

- Тренажер вестибулярный «ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ»

- Устройство для вестибулярного аппарата.

- Устройство для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизм.

- Горка корректирующая.

- Координатор движений.

- Модули гибкие (большие и малые), вибродорожка массажная.

Разработана адаптированная программа коррекционной работы, которая предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.